Страница обновлена 14.03.2023

Муниципальное общеобразовательное учреждение Хмельниковская средняя общеобразовательная школа

Страница обновлена 14.03.2023
Муниципальное общеобразовательное учреждение Хмельниковская средняя общеобразовательная школа

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

2022 – 2023 учебный год

2021 – 2022 учебный год

2020 – 2021 учебный год

2019 – 2020 учебный год

2018 – 2019 учебный год

2017 – 2018 учебный год

2016 – 2017 учебный год

 Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

 Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

 В 11 классах ВПР проводятся для обучающихся, не выбравших ЕГЭ по соответствующим предметам. Они дают возможность оценить уровень подготовки обучающихся по этим предметам в конце 11 (или 10) класса.

 

Национальные исследования качества образования (НИКО)

2016 – 2017 учебный год

В октябре 2014 года в Российской Федерации начата реализация программы Национальных исследований качества образования (НИКО).

Национальные исследования качества образования (НИКО) проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Мероприятия  НИКО  проводятся  на  выборке  образовательных  организаций. Формирование  выборки  образовательной организации осуществляет  организация-координатор  проведения исследований на основании специально разработанной методики.

Исследования проводятся анонимно, данные об участниках в рамках исследований собираются без привязки к ФИО.  

Результаты  исследований  могут  быть  использованы  образовательными организациями,  муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.